Материалы семинара «Как учителю настроиться на работу с учащимися по научно-исследовательской деятельности и психологически подготовить старшеклассников»»

10 ноября 2022г. в рамках мероприятий семинаров-практикумов для руководителей научно-исследовательских работ учащихся и специалистов, курирующих работу районных и школьных секций «НОУ Эврика» ДДТ им. В.П.Чкалова состоялась встреча с педагогами школ г. Нижний Новгород и преподавателем НГПУ имени Козьмы Минина Куимовой Н.Н., к.пс.н, доцента на тему «Как учителю настроиться на работу с учащимися по научно-исследовательской деятельности и психологически подготовить старшеклассников».

В работе семинара приняли участие свыше 120 педагогов школ г. Нижний Новгород и Нижегородской области: Дзержинска, Бора, Кстова, Городца, а также других регионов РФ: Казани, Тулы, Калуги, Ижевска…

В процессе обсуждения заявленной темы педагоги школы под руководством спикера обозначили цель и задачи встречи.

Учителя познакомились с организацией и проведением научно-исследовательской работы, включающей основные этапы исследовательской деятельности, особенностями мотивационной сферы старшеклассников, а также защитой НИР на городской конференции «НОУ Эврика». На мероприятии учителям были предложены разные содержательные характеристики научно-исследовательской деятельности, по которым обучающиеся пробовали определить тему, цель, задачи научного исследования. В ходе встречи педагоги познакомились с основными методами измерений индивидуально-психологических особенностей личности; попробовали себя в роли исследователя и испытуемого (приняли участие в викторине), осуществили взаимный обмен мнениями по способам поиска литературных источников, оформления работы по данной проблеме и способами представления полученных результатов.

Спикер семинара:

Куимова Наталья Николаевна, к.пс.н., доцент кафедры практической психологии НГПУ им. К. Минина

Все участники семинара получат Сертификаты и методические рекомендации.

Также презентацию и методические рекомендации можно найти в прикрепленных файлах.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *